Новости
Об игре
Арт
Файлы
Пресса
Форум
Ссылки
Герои

Мир Иллиса во все времена - и до Маркуса, и после него - был славен своими героями, на чьей бы стороне они ни сражались. Короли и простые воины, генералы и маги, люди и орки, эльфы и гномы... Мы расскажем лишь о некоторых из них...

Лорд Сагиттель на протяжении многих веков охраняет леса Квендайлона. Он давно мог занять место в Великом совете, но чувство долга заставляет его оставаться рейнджером...

Гильвен - одна из самых сильных волшебниц ордена Наблюдающих. Много лет она, как и Тейя, выполняла особые поручения Великого совета. Но, в отличие от Тейи, Гильвен, в основном, занималась политикой и внутренними делами Квендайлона...

Капитан Деррик Пфайль – отличный командир для любой наемной армии. Холодный расчет и жесткость органично сочетаются в нем со знанием людей и тактическим мастерством. Потомок древнего и когда-то могущественного рода, Деррик также перенял от предков честь, благородство, отменные манеры и тайны родовой школы фехтования. Во всех королевствах тяжело найти противника опаснее…

При виде этого широкоплечего гиганта, сложно поверить, что это сам Альфред Бреннок, глава Магической Академии. Такому было бы привычней в доспехах, а не в мантии ректора. Когда-то магистр был гвардии сержантом, и неизвестно, кто боялся его больше – враги или новобранцы…

Эльфийская волшебница Тейя уже очень давно защищает спокойствие лесов Квендайлона. Вместе со своими верными воинами она выполняет особые поручения Великого совета старейшин...

Дварнрок - тан могущественного клана гномов. При своем небольшом росте он обладает немыслимой силой. Вряд ли кто-то из людей сможет поднять его боевой молот. Как и все подгорные жители Дварнрок превыше всего ценит честь и долг...

Угрюм Хвать-Нога – сильный и умный лидер. Он быстро стал вождем своего клана, но не остановился на этом. Поняв однажды, что, объединившись, орки станут непобедимыми, Угрюм начал собирать орду. В конце концов, он сумел объединить под своим началом все кланы зеленокожих…

Имя Бесаргара знают и в Веркских пустошах и в людских королевствах. Его клан провел немало опустошительных набегов...

Главный орочий шаман Ашхун может спокойно бродить по землям любых кланов в Пустошах. Никто не посмеет преградить ему дорогу. Шаману нет равных в знании зелий и смертельных заклятий. Но самое главное – Ашхун умеет добиваться своих целей. Дело тут не только в искусном владении кровавой магией. Главный шаман использует и подкуп, и запугивание, и убийство – для достижения нужного результата годится все.