Новости
Об игре
Арт
Файлы
Пресса
Форум
Ссылки
Конкурс
Начало координат: [0,0] (Угол слева от армии игрока)

Ход 1.
Деррик Пфайль => [6,8] (Замок "Орттунг", с левого края)

Вассальные рыцари (на дороге) => [4,8] (перед лесом возле "Орттунга")
	Рыцари импульсивны, сразу нападают на гоблинов и все гибнут.
Вассальные рыцари (в стороне) => [4,8] (тот же хекс)
	Аналогичный бой. У гоблинов может отлететь хитпоинт
Тем самым убиваем 2 своих отряда.

Бой. Деррик Пфайль/Гоблины-лучники 0/15 (предсказание 1/15)

Йомены-лучники1 => [3,7] (Вышли на дорогу)

Бой. Йомены-лучники/Гоблины скауты (0/5) (предсказание 0/4). Очень важно выбить именно 5 хитов. Гоблины-скауты отступают на равнину.

Рейнджеры2 (на правом фланге) => [4,10] (подходим к гоблинам-скаутам справа)

Добиваем рейнджерами гоблинов-скаутов.

Рейнджеры2 (те же) => [6,11] (На пересечение дорог перед Фрейбургом)

Кастуем Бренноком на Гоблинов-грабителей в Мерхосте (деревня справа). Отнимается 3-4 хита

Орёл. Выбираем перки "Тень стервятника" и "Защита от стрелков: высота"
Копейщики. Выбираем перки "Лесные засады" и "Упорные тренировки"
Магистр Бреннок. Выбираем перк "Боевой маг"
Деррик Пфайль. Выбираем перки: "Доспех древних мастеров", "Тактик" и "Мастер осад"
Инквизитор Декстер. Выбираем перк "Бронебойность"
Иомены-лучники1 (на дороге). Выбираем перки "Калёные стрелы" и "Ралинские сапоги"
Иомены-лучники2 (в тылу). Выбираем перки "Калёные стрелы" и "Ралинские сапоги"
Рейнджеры2 (те, что справа). Выбираем перк "Застрельщики"
Рейнджеры1 (Слева на холме). Выбираем перки: "Застрельщики", "Лёгкий доспех", "Форсирование рек", "Внушающий страх"
Мечники. Выбираем перки: "Кольчужный доспех", "Деренхальские клинки", "Марш-бросок", "Внушающий страх"
Баллиста. Выбираем перки: "Рубака", "Дальность стрельбы"
Арбалетчики. Выбираем перки: "Стальные стрелы", "Рубака"
Алебардисты. Выбираем перки: "Защита от стрелков", "Кольчужный доспех", "Марш-бросок"

Баллиста => [4,8] (перед лесом "Орттунга").
Арбалетчики => [5,7] (слева от баллисты)
Йомены-лучники2 (в тылу) => [4,9] (справа от баллисты)

Бой. Йомены-лучники/Сильные орки (0/3) (предсказание 0/3)
Бой. Арбалетчики/Сильные орки (0/2) (предсказание 0/3)
Бой. Баллиста/Сильные орки (0/4) (редсказание 0/3)
	Орки отступают разбитые
Мечники выбирают "Марш-бросок" и идут в замок.

Покупаем юнит "Конные йомены". Выставяем его на карту в [7,8] (слева от замка "Орттунг").
Добиваем орков.
Даём конным йоменам "Сферу холода".
Передвигаем их в [11,6] (Рядом с водой на другой стороне реки)
Возвращаем "Сферу холода" обратно в пул.

Покупаем ещё одних Конных йоменов и выставляем в то же место.
Даём им "Сферу холода" и переправляем через реку рядом с первым отрядом [12,7].
Отбираем артефакт.

Рейнджеры1 => [9,8] (2 хекса левее моста)
Орёл => [8,4] (над лесом за водой)
Инквизитор Декстер => [3,8] (на холм справа)
Копейщики => [3,9] (в лес справа от Декстера)
Магистр Бреннок => [2,8] (справа от дороги)
Алебардисты. "Марш-бросок" на [8,9] (справа от Рейнджеров 1)

Конец хода.
Первый отряд буйных орков полностью разбивается о копейщиков, от второго остаётся 4-6 живых.

Ход 2.
Добиваем разбитых орков копейщиками и йдём к деревне "Мерхост" [3,11].
Йомены-лучники1 => [4,11] (слева от холма за копейщиками)
Бой. Йомены-лучники1/Гоблины-грабители (0/4) (предсказание 0/4). (если выбить 5 хитов, то юнит отступит)

Инквизитор Декстер => [6,12] (к Дикому Тролллю во Фрейбурге)
Бой. Декстер/Дикие Тролли (4/9) (предсказание 5/9).
	Очень сложно повторить, т.к. бой содержит две атаки против инквизитора (Тролли+лучники). (Save/Load)
	Но может получиться и 2/10
	Разбитые Троллли отступают

Йомены-лучники2 => [4,13] (вправо через холм на дорогу)
Бой. Йомены-лучники2/Дикие Тролли (0/6) (предсказание 0/5). Добиваем Троллей.

Деррик Пфайль => [7,12] (в замок, где раньше стоял Тролль)
Рейнджеры2 => [7,11] (слева от Деррика)
Бой. Рейнджеры2/Панцирные орки (0/2) (предсказание 0/1).
Бой. Деррик Пфайль/Панцирные орки (3/7) (предсказание 3/5).
	Очень сложно повторить. Нужно выбить именно 7 хитов. Только тогда орки выйдут из города.  (Save/Load; лучший результат - 2/7)
	Разбитые орки выходят из города

Арбалетчики => [6,10] (на дорогу права от замка "Орттунг")
Бой. Арбалетчики/Панцирные орки (0/6) (предсказание 0/6). Добиваем разбитых орков

Даём алебардистам сферу холода.
Алебардисты => [10,13] (верхний левый мост от крепости Тролля)

Баллиста => [6,11] (слева от Декстера)
Бой. Баллиста/Боевые тролли (0/5) (предсказание 0/4).
	Важно не убить Тролля, а лишь ранить его.

Мечники => [8,12] (в левый замок Фрейбурга)

Бой. Алебардисты/Большая хурла (1/5) (предсказание 0/4)
Бой. Мечники/Гоблины лучники (0/15) (предсказание 0/15)

Магистр Бреннок => [2,10] (через лес к деревне "Мерхост")

Конные йомены2 => [16,7] (к деревне "Ягерхейм")
Бой. Конные йомены2/Гоблины убийцы (0/3) (предсказание 0/2)
Конные йомены2 => [16,8] (на холм рядом)

Конные йомены1 => [12,3] (на дорогу к деревне "Хабке")

Кастуем на гоблинов в замке "Кротбург" (0/6).

Орёл => [14,3] (к замку "Силберг" рядом с холмом)
Рейнджеры2 => [11,10] (на пересечение дорог за рекой)
Рейнджеры1 => [13,6] (на холм за рекой)

Конец хода.
Боевые тролли в центральном замке лечатся.
Дикие тролли и гоблины выходят из замков и деревень навстречу конным йоменам
У конных йоменов 1 должно остаться 1-3 хита
Гоблины из деревни "Мерхост" пытаются атаковать копейщиков и умирают

Ход 3.

Бой. Деррик Пфайль/Гоблины убийцы (3/11) (предсказание 3/9).
	Сложно повторить. Применялся Save/Load.
	Разбитые гоблины выходят из замка

Инквизитор Декстер => [7,13] (в только что освобождённый замок)
Бой. Инквизитор Декстер/Гоблины грабители (2/9) (предсказание 3/7)
	Очень сложно повторить (Save/Load)
	Разбитые гоблины выходят из замка
	
Копейщики => [5,14] (в лес перед гоблинами). Добиваем разбитых гоблинов.

Деррик Пфайль => [6,13] (выходим из замка)
Арбалетчики => [7,12] (заходим в пустой замок)
Бой. Арбалетчики/Боевые тролли (0/6) (предсказание 0/5)
	Разбитые тролли выходят из замка

Пробегаем конными йоменами 1 по городу и деревне. Атакуем гоблинов, умираем.
Пробегаем конными йоменами 2 по деревням. Атакуем гоблинов убийц. гоблины отступают в разрушенной церкви.

Заходим рейнджерами 2 в разрушенную церковь, убиваем гоблинов.

Покупаем конных йоменов и выставляем в [16,7] (рядом с деревней "Ягерхейм")

Заходим алебардистами в центральный замок, добиваем тролля.
Добиваем мечниками из реки баллисту.
Заходим магом в "Мерхост"

Конные йомены 3 => [17,11] (к деревне "Уракх")
Кастуем магом на орков в деревне "Уракх" (0/6)
Бой. Конные йомены/Сильные орки (0/3) (предсказание 0/2).
	орки отступают из города
Заходим йоменами в город


Мечники => [7,14] (в пустой замок справа)
Добиваем разбитых гоблинов

Йомены-лучники 1 => [4,15] (в лес к дирижаблю)
Бой. Йомены лучники/Дирижабль (0/8) (предсказание 0/8)
	Дирижабль отступает разбитый
Йомены-лучники 2 => [3,15] (в лес к дирижаблю)
	Добиваем дирижабль

Баллиста => [6,14] (к орочьей тоссе)
Бой. Баллиста/Большая тосса (0/10) (предсказание 0/10)

Рейнджеры => [14,5] (на пересечение дорог к лучникам)
Бой. Рейнджеры/гоблины лучники (0/6) (предсказание 0/7)
	Разбитые лучники отступают к замку
Добиваем лучников орлом.

Заходим в замок.

Победа!
Все материалы раздела